Колледжу – 70 лет!

 

 



 

«L’Oréal – Ведь ты этого достойна», «Сделай паузу — скушай Twix», «I’m lovin’ it» - «Вот что я люблю» известной марки McDonalds – все эти слоганы на слуху у тысяч людей. Благодаря им покупатели с уверенностью выбирают желаемый товар, приходя в магазин. Цель применения слогана - продвижение товаров и услуг, поддержание имиджа бренда и повышение его узнаваемости, акцент на какую-либо особенность деятельности компании.

Изучению и созданию слоганов было посвящено занятие внеурочной деятельности по английскому языку у студентов группы 3 ТП в минувшую пятницу 23 сентября. Мы рассмотрели варианты слоганов на английском языке у различных товаров. Затем студенты сами попытались придумать слоганы к конкурсам-фестивалям, которые организует и проводит Вятский колледж культуры. В ходе обсуждения ребята предлагали различные варианты. В итоге, самыми яркими и звучными слоганами стали: «Голоса будущего» («Voices of Future») к III межрегиональному конкурсу детского и юношеского творчества «Голоса Приволжья» и слоган «Искра. Буря. Танец» («Flash. Storm. Dance») к IV областному конкурсу-фестивалю хореографического творчества «Танцевальный Фейерверк».

Занятие получилось увлекательным и полезным. Спасибо ребятам за активность и плодотворную работу!

 

Преподаватель английского языка, Е.М. Власова

Фото Тимофея Кузнецова