Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

 

Добывая необходимую информацию самостоятельно, человек усваивает её намного прочнее. Стремление к решению поставленной цели, умение осуществить планирование собственной деятельности, желание реализовать задуманное и получить результат – основные составляющие самостоятельной работы студента. Каждый педагог стремиться развить подобные навыки у обучающихся. И очень приятно видеть, когда данное стремление приносит положительные результаты.

Во втором семестре текущего учебного года на занятиях по английскому языку студенты вторых курсов знакомились со странами изучаемого языка и всем, что с ними связано. В рамках конкурса «Марафон презентаций по английскому зыку» одно из заданий для внеклассной самостоятельной работы обучающихся было подготовить устное монологическое высказывание, сопровождающееся презентацией, на тему «English-speaking countries» («Англоговорящие страны»). В конкурсе приняли участие 30 студентов по специальностям «Народное художественное творчество» и «Музыкальное звукооператорское мастерство». 

Темы презентаций студенты выбирали сами. Большую часть составили работы об англоговорящих странах: Канада, Австралия, Новая Зеландия, Ирландия. Самыми интересными городами оказались: Нью-Йорк, Лас Вегас, Голливуд. Четверых студентов привлек легендарный лондонский дом-музей Шерлока Холмса. Некоторые ребята рассказывали об известных достопримечательностях таких как, Статуя Свободы в Нью-Йорке, Си-Эн Тауэр в Торонто (Канада), Арке Веллингтона в Лондоне и др. Двое студентов заинтересовались обычаями и традициями новозеландцев и англичан. 

Хотелось бы отметить, что все студенты активно участвовали в конкурсе, творчески подходили к выполнению работы. 

В итоге, жюри конкурса определило три лучшие работы, отличающиеся информативностью, оригинальностью, красочностью оформления, правильным лексико-грамматическим наполнением. Победителем марафона презентаций стала студентка группы 2Х Ратникова Елизавета («Традиции англичан»), второе место получил студент группы 2З Хоробрых Валерий («Австралия»), и третье место заняла студентка группы 2ТФ Груздева Алена («Шотландия»).

Благодарим всех за участие и поздравляем победителей!